МБОУ "СОШ №8 имени А.В. Грязнова" ИМОСК
село Тищенское. Изобильненский район, Ставропольский край
  • Наставничество

    Нормативно-правовое обеспечение

    Федеральные документы

    Муниципальные документы

    • Приказ отдела образования АИГОСК  от 22 июля 2022 года №571  «О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Изобильненского городского округа».
    • Приложение №1 к положению о системе наставничества педагогических работников в образовательных организациях Изобильненского городского округа.
    • Приложение №2 План мероприятий внедрения муниципальной системы наставничества педагогических работников образовательных организаций Изобильненского городского округа.
    • Приложение №3 Типовое положение о системе наставничества педагогических работников  в образовательной организации.

    Школьные документы

    Из опыта работы 2023-2024 учебный год
       

    Оганесян Карина Витальевна

    • Урок истории "Королевская власть и Реформация в Англии" 7б класс
      

    Из опыта работы 2022-2023 учебный год

    Анализ работы наставника  с молодым специалистом за 1 полугодие 2022-2023 учебного года

    Оганесян Карина Витальевна

    Оганесян Карина Витальевна

    Оганесян Карина Витальевна

    Нацпроект "Образование": организация наставничества в школе.

    В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации.

    Место наставничества в современном образовании.

    Для начала приведем две главные цели заявленного нацпроекта:
    1.  Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
    2.   Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
       Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено (в KPI), что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.
          Наставничество рассматривается как перспективная образовательная технология, которая позволяет передавать знания, формировать необходимые навыки и осознанность быстрее, чем традиционные способы. Педагог в роли наставника не только ретранслирует знания, но и отвечает на вызов времени.
         Наставничество — серьезный, ответственный процесс, поэтому большую роль играет изначальная мотивация педагога. Не стоит путать наставничество с тьюторством, менторством и коучингом, поскольку они решают разные задачи. Задача наставника – помочь наставляемому реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Но при назначении наставника администрация образовательного учреждения должна помнить, что наставничество – это общественное поручение, основанное на принципе добровольности, и учитывать следующее: педагог ¬наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, учащихся (воспитанников), родителей. Желательно и обоюдное согласие наставника и наставляемого в совместной работе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie